Эта важная темка, т.к. игра идет своим ходом, не основываясь ни на аниме, ни на каких-либо историях или фильмах.

Люди
Все знают что это такое? Люди попдают в мертвый город либо после смерти, либо, как служащие Грани. У них есть набор пропусков. Получить профессию в Мертвом городе можно, пройдя обучение в лагере, а можно по назначению админа.

Мертвецы
Это умершие люди, живущие в Мертвом городе. Они не должны переходить Грань, чтобы попасть в мир живых, ведь там они станут, мягко говоря, бомжами: их никто не видит, не слышит и не ощущает, а не имея пропуска, они не имеют возможности вернуться в Мертвый город, то есть остаются заложниками живых. Ео возможность попасть в мир живых имеют рабочии Грани и, как было сказано, только по пропуску, и, конечно же, таких призраков могут видить только их напарники, т.е. те, кто вышел вместе с ними (в независимости от расы). На деле, мертвые от живых отличаются только названием, просто живут в другой, параллельной реальности. Они могут чувствовать боль, страх, любовь и так далее, но все это только в своих мертвых пределах, т.е. опять же в Мертвом городе. Различие только одно, и оно уже упоминалось выше: мертвецы не смогут вернуться в мир живых(полноценно). Кстати, рано или поздно, но мертвец должен вообще исчезнуть - то есть его не будет ни с живыми, ни в Мертвом городе (от 10 лет до нескольких столетий). Кстати, находясь на Грани, люди еще живые и если граньер сам их отпускает, они полноценно возвращаются в мир живых, не помня о том, где были и что делали.

Призраки
Это мертвые. Те, кто по какой-то причине выбирает жизнь, но не добивается своего (не получает согласия граньера). В общем вообще отдельный клан.  Им приходится оставаться в мире живых и приспосабливаться к существованию среди них. Призраки - это так же те, кто из Мертвого города попал в город живых и не имеет возможности вернуться, т.е. если его похитили. Призраков возможно "переделать" в духов.

Духи
Не существующие личности: не живые и не мертвые. Они обладают разными способностями. Человек или мертвец может заключить с ними контракт и они станут его защитником, другом. Духи обычно становятся заложниками какого либо предмета, а его (этого предмета) хозяин будет их вечным властелином.
Духи бесполы, как существа, но чаще всего они принимают человеческий облик, выбирая себе определенный постоянный пол и возраст.
Не каждый человек сможет создать духа. Для этого необходимо очень много знаний, так что просим не злоупотреблять.

9. Способности духов:

1) Превращаться в какое либо животное: хоть в крысу, хоть в грифона, как говорится...
2) Имеют возможность менять внешность: от младенца до дряхлой старушки, но не изменяя общих признаков (цвет глаз, волос); так же находясь в одном образе не могут к примеру сделать себе прическу как у второго, третьего и т.д.
3) Могут превосходить человека по силе (но редко, т.к. в основном отличаются другими нечеловеческими способностями)
4) Дух не будет спасать вас любой ценой, если вы ему приказали (мало ли вы этого не хотите); духи все ваши приказы будут воспринимать буквально.
5) Дух сам решает какой облик ему принять, тут вы ему не указ.
6) НЕКОТОРЫЕ духи могут находиться в двух местах одновременно и перемещаться во времени.
В процессе игры способности будут дополняться/удаляться

Особенности появления духов заключивших контракт с кем-либо:

10. Дух не появится, если...
1) ...Дух не считает вас своим хозяином
2) ...Дух выполняет ваш предыдущий приказ
3) ...У него нет пространства для этого

11. Дух появится, если...

1) ...Вы стоите на ровной дороге и перед вами по прямой 20 метров свободного никем/ничем не занятого пространства (даже если вы не один дух все равно придет по вашему зову, т.к. окружающие его внезапного/таинственного/странного появления не заметят)
2) ...Вы заключили контракт с призываемым духом
3) ...Вы его позовете

12. И еще, правила не подходящее ни под одну категорию:

1)Кроме хозяина, дух беспрекословно выполняет приказы своего создателя.
2)Дух не может сам заключить контракт. Контракт заключает его предыдущий владелец и новый потенциальный.

Все вопросы по расам писать в эту тему. Не стесняйтесь, администрация сама это запоминала, дольше чем придумывала.